Часы работы:
Ежедневно: с 09:00 до 24:00
Прием заказов онлайн: круглосуточно

Корзина

Сумма: 0 руб.

Отзывы

Имя:Укажите текст сообщения
Сообщение:Укажите текст сообщения
Капча введена неверно
  • Светлана
    Покупали здесь в детскую комнату кроватку "Дельфин". Здесь их просто огромный выбор! И с такими ящиками и с эдакими и бортики разные и цвет. Два дня у нас ушло на то чтобы сделать выбор ))) Но ничего выбрали, заказали . Менеджер подсказал матрас - выбрали жесткий с кокосом. Хочу отметить быструю доставку. Нам привезли уже через неделю. Кроватка очень добротная без сколов )) Муж собрал часа за два, всего хватило, болтики и прочие штуки были в нужном количестве )) Ребенок в восторге!! И мы тоже ))
    • Официальный представитель Нонтон
      Благодарим за отзыв! Ждем новых заказов!
  • Фатима
    Заказывали шкаф в детскую , привезли все в назначенное время, нареканий по данному товару нет. Это у нас не первый заказ. НОН 98004
    • Официальный представитель Нонтон
      Спасибо за отзыв! Ждем новых заказов!
  • Дарья
    Перед новым годом заказали двуспальную кровать Виктория. Обещали доставку на конец января - начало февраля. В итоге привезли только вчера, т.е. 19.02.2020 г. Сегодня пришёл сборщик, и каково было наше удивление, что ножки от кровати не привезли. И правда, зачем кровати ножки????? Сборщик мебели, любезно составил нам акт об отсутствии этих ног, за что ему спасибо. И тут началось самое интересное. Дозвониться до службы "гарантии" я смогла только через 4,5 часа!!!!!!!!!!!!!?? Это было 4,5 часа бесконечных звонков и каждый раз, через 10 минут ожидания, автоответчик мне сообщал, что извините, время ожидания истекло. Когда я на 5-й час "издевательств" над телефоном всё-таки смогла дозвониться до отдела "гарантии", мне сказали:" напишите нам письмо, по форме такой-то, информацию направляем в смс". Я сообщила оператору, что сборщик составил акт, в ответ я услышала следующее:" нас не интересует этот акт, сборщик не знает названия деталей". Сборщика мы вызывали через Ваш магазин, хочется понять: зачем Вам сборщик, который, по вашему мнению, не знает названия деталей???????. Письмо я конечно же написала, приложив все необходимые фотографии. Но вот что странно. Получили моё письмо или нет, я не знаю. Сколько будет рассматриваться моя претензия - одному Богу известно. На сайте нет НИКАКОЙ информации вообще о претензиях, возврате и т.д. Очень хочется верить, что кроватные ноги довезут быстро.... P.S. почитав отзывы и ответы на эти отзывы, я не увидела ни одного внятного ответа. Только отписки с извинениями или благодарностью. В январе нам пришёл диван без упаковки вообще, очень грязный... Я к Вам больше ни ногой, ещё и всем расскажу, что в Вашем магазине нельзя ничего покупать!!!!!
    • Официальный представитель Нонтон
      Приносим извинения за доставленные неудобства! Вашим вопросом занимается отдел гарантии. Заявки в отдел гарантии принимаются в установленной форме. Просим ожидать ответа специалиста. Благодарим за обращение.
Вступайте в сообщество Нонтон Вконтакте
Другая информация
О магазине
Контакты
Оплата заказа
  Как мы работаем?
Доставка
Сборка
Гарантии
Отзывы
 

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

© 2020 Все права защищены.
«НОНТОН» - интернет-магазин недорогой мебели.

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на ее функциональность и художественное решение.

В связи с различиями в настройках цветопередачи мониторов и невозможностью в полной мере передать некоторые свойства материалов, реальные оттенки и текстуры продукции могут не соответствовать представленным на сайте.